16 июля 2015 г.

Слон и моська. И.Крылов, Иллюстрации А.Лаптева

Из детства я четко помню несколько книг. Одна из них - "Басни" Крылова. Дедушка настаивал, чтобы я их учила наизусть. Мне не очень нравилось поначалу, и картинки были не цветные в потрепанном томике, но со временем я пристрастилась. Сейчас уже понимаю, какой это сложный жанр и как мастерски воплощал его Иван Крылов, вне зависимости от того, есть ли в басне след Лафонтена или это кристально авторское произведение. Абсолютно обязательное чтение, на мой взгляд.
Получив долгожданную новинку издательства Нигма, я узнала, что тот потрепанный томик, который, быть может, даже ждет меня до сих пор на моей Родине, украшен иллюстрациями Лаптева, в которого я не так давно отчаянно влюбилась после книги "Пик, Пак, Пок".
"Слон и моська" от Нигмы входит в серию "Старые друзья". Семь самых известных басен Крылова с иллюстрациями Алексея Лаптева в безукоризненном оформлении и исполнении. По развороту на басню.

Слон и моська.
Зеркало и обезьяна..
Ворона и лисица..
Лебедь, щука и рак. 
Мартышка и очки.
Стрекоза и муравей.
Квартет.

Книга, которая не может не согреть душу и не порадовать глаз. 



Большой формат, размер книги 29х22 см, твердая обложка, 24 страницы плотной офсетной бумаги слегка желтоватого цвета, "под старину".
Конечно, читать нам ее еще рано- рано, а для разглядывания картинок у нас есть десятки других книг, но я уже порадовала себя обладанием такого экземпляра.

Сайт издательства "Нигма"

По теме: "Пик, Пак,Пок" А.Лаптев
"Мойдодыр" К.Чуковский

Комментариев нет:

Отправить комментарий