16 июля 2015 г.

На горизонтских островах. Б. Заходер и Стихи . З. Александрова

В оффлайн книжном магазине откопала залежавшиеся сборники стихов 2011 и 2012 годов издания. Я не очень люблю книги маленького формата для совместного чтения, но эти малышки от издательства "Эксмо", на удивление, пришлись Тихону по вкусу. 
Размер книги 16х15 см, в твердой обложке, 128 страниц плотной офсетной бумаги.


1. Борис Заходер "На горизонтcких островах".
 Заходер- мое взрослое открытие. То ли не попадались мне в детстве его стихи, то ли я их не помню, но даже имя переводчика "Винни-пуха" в голове у меня не отложилось. Но на сегодня, это один из самых любимых моих детских авторов. Характерные звериные персонажи его стихов не могут не влюбить в себя! Я долго выбирала большой сборник его стихов,  и склонялась именно к этому, но в продаже встречалось только издание большего формата, которое за счет плотных страниц казалось ну очень увесистым для ребенка двух лет, и к тому же, в страшной розовой обложке. И вот я нашла это желтенькое издание! Отличное наполнение, приятные и забавные иллюстрации Надежды Бугославской. Хороший дорожный вариант. Содержание в сборнике большого формата- такое же.



2. Зинаида Александрова "Стихи".
Эта поэтесса не так известна широким массам, разве что, все поголовно знают новогоднюю песенку ее авторства "Маленькой елочке холодно зимой". Стихи Александровой детские и старомодные, но в хорошем смысле. Зинаида Александров воспитывалась в детском доме, там же и начала писать свои первые стихи.   Главные персонажи поэтессы- это дети и то, что их окружает. В своих стихах она очень красиво и с любовью описывает природу. В большинстве своем, стихи в сборнике не короткие, для самых маленьких не подойдут. Иллюстрации Зои Яриной, на мой звгляд, идеально подходят стилю Александровой. Мне эти стихи нравятся, почему-то постоянно тянет сравнить их с Барто, и не в пользу последней. 


Книги купила в Киеве в "Букве" на Крещатике.

Несмотря на то, что книги нам с сыном понравились, читала и думала о том, насколько все же для малышей удобны тонкие книги или просто книги, где мало текста и много картинок. Детям намного интереснее воспринимать текст, когда почти каждое предложение проиллюстрировано. Так что, как бы толстые книги не экономили бюджет, а иногда и пространство, тонким книжкам быть! Быть! Быть!

По теме:
"Волчок" Б.Заходер

Комментариев нет:

Отправить комментарий