23 августа 2015 г.

Про Ежика и медвежонка. С.Козлов,илл. Е.Антоненкова

Вчера Тихон впервые выслушал до конца сказку  "Ежик в тумане"!
Вот из этого издания от  издательства "Азбука".  
Сергей Козлов "Про ежика и медвежонка" с иллюстрациями Евгения Антоненкова.
Мне нравится стиль Антоненкова и нравится, когда его рисунки издаются в большом формате. Эта книга большая, 31х25 см, и объемный мир Антоненкова становится еще объемнее. Медвежонок, того и гляди, взлетит!
Безумно красивые поля, море, туман, снежинки, облака!
Теплый уютный ежикин домик.
Ежик со своим коронным чубчиком такой трогательный и наивный, как и сами сказки.
Я повторюсь, что каждый художник видит ежика по своему, именно так как выглядит ежик, живущий у него внутри. И вот такой ежик мне очень нравится тоже. 
А еще именно это издание очень хорошо подходит  для первого знакомства малышей со сказками Козлова, ведь иллюстраций здесь много и они крупные. Всего в книге на 48 мелованных страницах 10 сказок, в том числе известные всем, благодаря мультфильмам, "Ежик в тумане" и "Трям! Здравствуйте!"  (облааакаааа, белогривые лошааадки!).
Я еще  буду изливать свою ежикоманию и расскажу вам обо всех изданиях, которые попали в мои руки. 

По теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий