15 января 2015 г.

Моя первая книга самая любимая. Энциклопедия малыша.

"Моя первая книга самая любимая. Энциклопедия малыша. Проект раннего интеллектуального развития. "От издательства "Белый город".

Книгу я заказала, купившись на рекламный слоган " хит для малышей на протяжении 10 лет". Когда я взяла ее в руки, сначала даже разочаровалась. Мне и обложка не очень понравилась, и содержание смутило. Вроде как действительно для малышей от 6 месяцев, как заявлено на обложке, но и действительно до 3 лет, как заявлено там же. Но я озадачилась , как показывать малышу то что ему должно бвть понятно в год, и одновременно пустыню Африки и динозавров?
Но, как и всегда, у мамы  соображения свои, а у ребенка- свои. Книга действительно та самая первая и самая любимая. Даже любимей,  чем "Мой первый словарик".

Видимо этот тот редкий случай, когда аннотация о том, что над материалами к книге работали воспитатели и преподаватели- не пустые слова. 

«Моя первая книга» — уникальное пособие, разработанное на основе педагогического опыта профессиональных воспитателей специально для малышей от 6 месяцев до 3-х лет с учетом особенностей их развития и зрительного восприятия. В ней реализован новейший педагогический опыт родителей, лучших российских и зарубежных воспитателей. Книга вышла в свет в 2000 году и пользуется неизменно высоким спросом. Она может стать незаменимым помощником воспитателя детского сада, логопеда, психолога и просто заботливой мамы или бабушки.

Книга большого формата 290x205x15, в твердой лакированной обложке, 144 страницы из белой офсетной бумаги.

Содержание книги:

Я расту: моя семья, мой день, мои игрушки
Я учусь: мои первые сказки, формы, цвет, противоположности.
Мир вокруг меня: моя  одежда, мой двор, зимние игры, транспорт, средства передвижения, техника, город
Природа: зима, лето, день, ночь.
Растения. Достаточно много разнообразных фруктов, овощей, ягод. Цветов, растений и деревьев.
Животные. Этот раздел самый большой и занимает более половины книги. На мой взгляд, именно для совсем маленьких не очень удобно и слишком много информации, но для дето постарше будет интересно и познавательно.   
Здесь есть и домашние животные, и лесные, птицы лесные и городские, насекомые, животные водоемов, рыбы. Также представлены животные, обитающие на различных материках и в океане. 
Помимо отдельных изображений животных, на развороте изображен пейзаж той или иной местности, где эти животные обитают. Некоторых животных я сама вижу впервые. Например, тапир и бородавочник. Приятно, познакомиться!

Для родителей. Как пользоваться пособием. Небольшая статья- помощник.

Над пособием работало несколько художников, но иллюстрации выполнены в одном стиле.  Мне иллюстрации напомнили те, что были в моих детских хрестоматиях, которые достались по наследству от родителей. 
Само по себе такое представление материала мне очень импонирует. Быть может из за ассоциаций со своим детством. Но некоторые предметы изображены в, так сказать, устаревшем виде, в каком ваш ребенок вряд ли их уже встретит. Например, в разделе Я играю телефон изображен  старой модели, с диском и трубкой на проводе. Кто-то еще пользуется таким? В то же время есть и телефон- трубка с антенной, но в соседнем разделе Мои игрушки.

Или вот такой предмет ретро гардероба. Шуба.
Фрукты яблоко, апельсин и персик очень схожи между собой.
Книгу рассматриваем по несколько раз в день. Лежит всегда на виду, даже не смотря на то, что страницы не картонные. Сам несет к родителям, садится рядом, открывает. Не рвет, только нечаянно помял в порыве страсти страницы с изображением любимых котов и голубей. Так сказать, встретил старых друзей. Ну и разворот с машинками - самый восстребованный.  Развороты с пейзажами уже тоже интересуют, особенно те где изображены опять же машины.


Такие развороты очень интересные и приближены к жанру "виммельбух"". Особенно по темам Мой двор, Деревня, Город. Картинки можно долго рассматривать, находить знакомые и новые предметы, места, рассказывать истории и изучать природу.

Книгу рекомендую для деток от года.
Ценовой сегмент от 120 грн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий