31 октября 2014 г.

Мой первый словарик. Фелисити Брукс.

"Мой первый словарик. Малыш и все, что его окружает. Учим английский" — Фелисити Брукс, иллюстрации Коринн Биттлер.

Книгу я покупала в приступе "мне нужно много всего яркого и из картона!"
Издание очень красивое. Книга большого формата, 26,5х22 см., твердая обложка, 14 страниц из очень плотного картона. Края закругленные.
Возрастная категория 0-5. Ближе к году малыш может рассматривать картинки, затем  изучать представленные темы с помощью специальной системы клапанов.



На каждом развороте  изучаемые слова представлены в двух видах. Первый вариант: на клапан нанесена иллюстрация, а под клапаном написано название предмета. Второй вариант: на клапане написано название предмета, в под ним-иллюстрация. С помощью такой системы можно играть в игру "Найди пару".


После года с помощью словарика можно учить отдельные слова и звуки. Более взрослые дети смогут читать отдельные слова сначала на русском, а позже и на английском языках.

В книге представлены шесть тем:
В деревне: 12 слов, в основном, названия животных.
Я умею: 10 слов- глаголы описывающие движения во время игр.
Мое тело и моя одежда: 16 слов.
На улице: 10 слов.
На пляже: 5 слов.
Как они общаются: 8 звуков, которые произносят животные.
Дома: 10 слов.

На последнем развороте собраны воедино все картинки из предыдущих разворотов.

Эта книга стала самой любимой у сына после года, как за счет очень ярких иллюстраций, так и благодаря системе клапанов. Сейчас у нас это книга и для изучения, и для успокоения, и для отвлечения. Несмотря на то, что издание очень качественное, клапаны все- таки страдают от неуемной жажды знания моего ребенка и без присмотра я ему эту книгу пока не даю. Часть клапанов я уже укрепила скотчем. 


К иллюстрациям Коринн  Биттлер у меня есть вопросы. Хотя я приветствую авторский подход к изображению животных, но некоторых из них я бы просто так не опознала, а корову от козы отличаю с трудом. Покажу те иллюстрации, которые, лично меня смущают.
Например, та самая корова

А вот коза. Найди десять отличий.

Кот,  летящие собака и курица



Человеческая рука

Но ребенок опознал и корову (муууу), и кота (кххххх).
Остальные иллюстрации, а из еще очень много, интересных вопросов у меня не вызвали.
В целом, книгу рекомендую. Есть вариант точно такого же издания в голубом цвете только на русском языке. 

В книге с красной обложкой каждое слово написано на русском языке и на английском (шрифтом немного меньшего размера).
Мой первый словарик впервые был издан в 2010 году в Великобритании.
Русскоязычный вариант книги от издательства Clever.

Цена вопроса: 200 грн.+

Комментариев нет:

Отправить комментарий