10 июня 2015 г.

Азбука в картинках. Д. Сиротин, иллюстрации Sasha Kru

"Азбука в картинках" от издательства "Феникс".
Купила я эту книгу из-за иллюстраций  Sasha Kru. Очень мне нравится мир, созданный этой художницей! И так совпало, что пока книга на перекладных ехала к нам, у Тихона проснулся интерес к буквам! Вот так и вышло, что я совместила в этой книге приятное с полезным сразу же. 

Книга очень приятного и удобного формата, квадратной формы, размером 21х21 см., в твердой обложке. Бумага плотная офсетная, листы цветные. 
Каждой букве отведен разворот: с одной стороны расположена яркая иллюстрация с подписью,  с другой : буква, четверостишие, и пропись для печатных заглавных букв.

Стихи авторства Дмитрия Сиротина хорошие, забавные, и, думаю, понятные малышам. По тексту стихотворения красным выделена соответствующая буква. У меня даже есть стих-любимчик на букву Ы:
Мышка долго ела сыр:
Сыр у мышки был из дыр.
Весь дырявый,там и тут...
Кушать сыр-тяжелый труд.
Иллюстрации полностью оправдали мои ожидания: яркие, красочные, и у каждого персонажа свой ярко выраженный характер. Интеллигент Олень, мечтательный Слон, бесстрашная Рыба, модник Носорог. Познакомьтесь с ними, не пожалеете!

Тихон книгу рекомендует. Он с интересом рассматривает картинки, слушает стихи, и, самое главное-начал повторять за мной буквы. До этого он не повторял за мной ничего,а по этой азбуке иногда дело доходит почти до всего алфавита. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий