16 февраля 2015 г.

Зимняя книга. Ротраут Сузанна Бернер.

Я уже рассказывала вам об одной из книг  Ротраут Сузанны Бернер про Городок- о Летней книге. Для приличия я раздумывала, будут ли у нас все четыре сезонные книги, или достаточно и одной, или же я буду наблюдать по малышу нужны ли ему остальные. Но ... В глубине души я всегда знала, что книги у меня будут все. 
В каждой книге серии 7 разворотов с одними и теми же улочками и местами городка, только в разное время года. 
Когда у меня появилась вторая книга, я пришла к однозначному выводу, что иметь все четыре книги очень желательно! Ведь кроме того, что можно разглядывать каждую книгу в отдельности, еще очень интересно изучать каждый отдельно взятый разворот одновременно в четырех книгах! Так ребенок может увидеть как меняется окружающий мир в зависимости от времен года, как меняется внешний вид людей, их гардероб, как меняют свои места различные предметы.  Например, на первом развороте изображен большой трехэтажный дом. И только просмотрев  все книги, вы сможете понять кто из жителей Городка живет в этих трех квартирах. Только просмотрев несколько книг, вы сможете лучше узнать кто с кем дружит, кто чем интересуется. 
Или вот еще: на страницах Зимней книги начинается строительство городского детского сада. И строить его будут почти целый год, а осенью- сад откроет свои двери для маленьких жителей.
Сегодня я покажу вам первую книге цикла - Зимнюю книгу. Ведь именно зимой берет свое начало календарный год.


Зимняя книга рассказывает нам об одном дне в Городке, в канун Рождества. 

На первых двух разворотах на текущее время года нам указывают только дым из печных труб домов и теплые куртки на людях.
 Но вот на третьем развороте  первые снежинки опускаются на город. 
Под набирающим обороты снегопадом мы пробегаем мимо культурного центра, где уже наряжают елку,мимо центральной площади, где продают рождественские сувениры и елки, мимо торгового центра, где народ толпится в поисках подарков для родных и друзей. 

И в конце концов прибегаем уже в абсолютно заснеженный городской парк, где детвора и взрослые вовсю катаются на лыжах, коньках и санках.

В конце 2012 года я провела прекрасную неделю в Баварии. Мы побывали в нескольких маленьких городках, и каждый раз открывая картонный Городок, я мысленно возвращаюсь в реальную Германию, настолько узнаваемы пейзажи и атмосфера.
Уже традиционно познакомлю вас с несколькими жителями Городка.

Анна живет на втором этаже того самого трехэтажного дома с первого разворота.
Виола очень творческая личность. Вы часто можете встретить ее в культурном центре Городка, как на сцене, так и в качестве зрителя.
А вот за этим мотоциклистом вы можете проследить от первого разворота Зимней книги. Кто же это? Подсказываю, персонаж ну очень зимний!!!
 И проследим за одним из горожан от страницы к странице. Кстати, попугай Нико- сосед Анны.
А это любимый зимний персонаж Тихона- автобус!!!  Кстати, меня просто захватило расследование на предмет кто на какой остановке вошел, вышел и кто куда доехал!
До встречи в Городке весной?
Напоминаю, что книги вышли в издательстве "Самокат". И, кстати, отпечатаны в Германии.
Ценовой сегмент: на сегодня от 250 грн. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий