12 декабря 2014 г.

Новогодняя сказка ( с пальчиковыми куклами). А.Малофеев

Вот за что я люблю наши книжные магазины,так за то,что так и не распродав по неадекватной цене книги, они могут их уценить через 1-3 года и мне удается купить что-то хорошее по очень приятной цене!
Вот такое издание 2013 года, украшенное  стикером "-60%" я купила в конце 2014 года.
Тот редкий случай, когда книгу я купила спонтанно и никогда о ней ничего не слышала
"Новогодняя сказка" неизвестного мне автора Александра Малофеева от издательства "Эксмо". Небольшая книга квадратной формы 18х18 см. состоит из 10 картонных страниц. Края книги закруглены.
На обложке заявлен возраст читателей 0+. На самом деле, малышей могут привлечь яркие иллюстрации, но содержание книги рассчитано явно на детей намного старше. Под обложкой скорее не сказка, а история о том. как люди, звери, Дед Мороз и Снегурочка готовятся к встрече Нового года. История для детей, которые  уже знают о деде Морозе, верят в него и ждут. При этом последний абзац истории вообще выпадает из общего повествования и просто красиво описывает понятие новогоднего праздника. В дополнение к истории детям предлагается найти на страницах книги снегирей и сосчитать их.

К книге прилагаются две пальчиковые куклы в виде деда Мороза и Снегурочки, которые также могут заинтересовать и самых маленьких. Дело за малым-не растерять их в первый же год. Куклы удобные, сшитые из мягкой плюшевой ткани. Снегурочка немного чересчур черноброва, но как есть.

Иллюстрации мне понравились, четкие и яркие. Обложка красиво украшена блестящими снежинками. Есть много различных животных, что опять же пригодится для самых маленьких. Очень мило изображены дети.
Цвета на фото искажены,так как снимались во время полувечной тьмы. В реальности книга выполнена в очень приятных тонах,ярких,но сдержанных.



Тот самый финальный абзац
Для самых маленьких будет неплохой книгой под елочку, для деток постарше лучше читать в ожидании праздника.

Ценовой сегмент: мне книга досталась за 50 грн. на распродаже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий