15 ноября 2014 г.

Фрукты-овощи. Книжка-картонка мини-формата

Неожиданное рядом!
Так подумала я, вернувшись сегодня из гипермаркета "Ашан".
Как любой книжный маньяк, я не могла не заглянуть в книжный отдел. И вот что я оттуда унесла (на кассе оплатила, да).

Маленькая книжка -картонка "Фрукты- овощи" от харьковского издательства "Элвик".
Книжка действительно очень маленькая 9 х 8 см, ее легко держать в детской ладошке. Состоит из 10 картонных листов. На каждой страничке обработанная фотография с изобрадением фрукта или овоща. Картинка сопровождается четверостишием.


Скажу честно, из всех книжек или учебных пособий на эту тему, которые мне довелось держать в руках, эта мне понравилась больше всех.


Во-первых, представленные фрукты и овощи -привычные нам, именно те которые можно встретить на столе в каждом доме, на дачных грядках и местных рынках.
Во-вторых, картинки простые и реалистичные. Картофель похож на картофель,  а абрикос-на абрикос. Так, в одной весьма популярной книге, о которой я еще расскажу, я с трудом отличаю яблоко от апельсина и абрикоса.
В-третьих, стихотворения очень хорошие, со смыслом и не без юмора.

В огороде баба Фёкла
Для борща сорвала свёклу.
А на завтрашний обед
С нею будет винегрет.

Тыква выросла за лето,
Налилась от солнца светом.
Ничего вкуснее нет
Каши с тыквой на обед.

И наконец, книжка очень доступна по цене.
За счет маленького формата книжку удобно всюду брать с собой, в поездку или просто на прогулку.
В общем, очень удобная, понятная и доступная книжка-картонка для обучения малышей.


Ценовой сегмент 8 грн.+

Комментариев нет:

Отправить комментарий